SEO Волга

заставляем сайты
работать!

+7 (917) 331-77-04

Пн - Пт: 10:00 - 19:00

блог

Разница между Google и Яндекс при продвижении сайтов по поисковым запросам

Google и Яндекс, на сегодняшний день, разделили между собой поисковый рынок России примерно поровну. Солидные фирмы хотят продвигать свои товары-услуги в обеих поисковых системах. И недоумевают, почему сеошники берут дороже за продвижение в двух поисковиках, чем в одном. Ведь продвижение оно и есть продвижение.

Постараюсь на пальцах объяснить, чем отличается продвижении сайтов под Google и Яндекс...

Примерно, на 70% методы продвижения сайтов в Яндекс и Google одинаковы.

Но Google больше любит ваши деньги, а Яндекс больше любит кропотливый труд сеошников и копирайтеров.

То есть, Google очень уважает внешние жирные ссылки. Их приходится покупать. Это дорого. А Яндекс, со своей стороны, очень придирчив к текстам, к юзабилити и к адаптивности сайта.

Google уважает длинные тексты, а Яндекс больше любит небольшие, но «полезные» и уникальные.

Несколько по-разному поисковики трактуют региональность. У Google региональность в большей степени «аналоговая», а у Яндекса «дискретная». Кроме того, для Яндекса хорошо работают клоны-поддомены для неродных регионов, а Google такие фокусы на дух не переносит.

Яндекс с большим трепетом, чем Google относится к поведенческим факторам. И официально провозглашает степень удовлетворенности пользователя сайтом главным фактором ранжирования в поисковой выдаче.

И у Яндекс, и у Google есть мощные карательные механизмы, фильтры и санкции. У Яндекса они намного жестче. Особенно за ссылочный и текстовый переспам.

Для Google возраст сайта имеет большее значение, чем для Яндекса.

Google и Яндекс придают разное значение коммерческим факторам. Для Яндекса важно, чтобы на сайте был представлен широкий и полный ассортимент услуг и товаров. Поэтому сеошники иногда искусственно расширяют «ассортимент сайта». И это работает. Google к таким хитростям равнодушен.

Google и Яндекс по разному относятся к скрытому тексту, к тегу title, nofollow-ссылкам, к rel canonical и так далее.

Поэтому продвижение сайтов в двух поисковых системах одновременно стоит примерно на 30% дороже, чем только в одной из них.

Атор: Чусов А.И.

2018-03-30 13:32:05